Помощь |
|
|
Для клиентов |
|
|
Контакты |
|
|
|
Помощь Поддержка
Правила обращения в тех. поддержку
Уважаемые пользователи. Убедительная просьба, при обращении в службу тех. поддержки придерживаться нижеизложенных правил. Благодаря этому наши специалисты смогут максимально быстро и качественно обработать Ваш запрос.
- Перед обращение в тех. поддержку настоятельно рекомендуем прочесть раздел "".
- Обязательно указывайте тему запроса. Порой очень сложно угадать что именно скрывается в запросах с темами: «Помогите, пожалуйста», «Как сделать», «У меня не получается (не работает)» и т.п.
- Если Вы являетесь нашим клиентом, то всегда пишите с зарегистрированного электронного адреса либо через панель управления аккаунтом.
- Если Вы являетесь нашим клиентом, то Вам не следует указывать в запросе Ваши логин и пароль без дополнительного запроса сотрудника. Однако стоит указать домен.
- Если Вы являетесь нашим клиентом, то просим Вас закрывать решеные вопросы через .
Так же рекомендуем оставлять отзывы о работе тех. поддержки с Вашим запросом.
- Поддержка по ICQ не занимается решением серьезных вопросов, т.к не может должным образом идентифицировать пользователя.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание.
Компания «СкайНет»
|
Новости |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|