Хостинговая компания AplHost.ru
Помощь

Для клиентов

Контакты
Помощь Поддержка


Правила обращения в тех. поддержку


Уважаемые пользователи. Убедительная просьба, при обращении в службу тех. поддержки придерживаться нижеизложенных правил. Благодаря этому наши специалисты смогут максимально быстро и качественно обработать Ваш запрос.

  1. Перед обращение в тех. поддержку настоятельно рекомендуем прочесть раздел "Вопросы и ответы".
  2. Обязательно указывайте тему запроса. Порой очень сложно угадать что именно скрывается в запросах с темами: «Помогите, пожалуйста», «Как сделать», «У меня не получается (не работает)» и т.п.
  3. Если Вы являетесь нашим клиентом, то всегда пишите с зарегистрированного электронного адреса либо через панель управления аккаунтом.
  4. Если Вы являетесь нашим клиентом, то Вам не следует указывать в запросе Ваши логин и пароль без дополнительного запроса сотрудника. Однако стоит указать домен.
  5. Если Вы являетесь нашим клиентом, то просим Вас закрывать решеные вопросы через панель управления.
    Так же рекомендуем оставлять отзывы о работе тех. поддержки с Вашим запросом.
  6. Поддержка по ICQ не занимается решением серьезных вопросов, т.к не может должным образом идентифицировать пользователя.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание.



Компания «СкайНет»


Новости

Подписка на новости


новости |  услуги |  помощь |  партнерство |  компания |  карта сайта |  Форум


www.webmoney.ru Rambler's Top100 Оценки и отзывы наших клиентов. Valid HTML 4.01 Transitional Рейтинг@Mail.ru


Copyright © SkyNet LTD, 2005-2020. All Rights Reserved.